Проект основателей компании «Ваш репетитор»
ERUDITOR.RU

95. Входы-выходы

На входе в вестибюль метро установлено несколько дверей. Какие-то из них отмечаются как «Вход» (в метро), какие-то как «Выход» (на улицу). Как нужно промаркировать двери (сколько должно быть «входов» и сколько «выходов»), если всего дверей три?
2013-02-08

Обсуждение


Задачи :: Входы-выходы
↓↓ +5 ↑↑   eruditor.ru (118 / 217)   08 фев 2013 05:56   »»


3+3
я так понимаю, что по 3 входа и 3 выхода.
↓↓ 0 ↑↑   Enclave (3 / 140)   11 фев 2013 10:44   «« #2 »»   Ответить


3+3=6
А дверей всего три, а не шесть.
↓↓ 0 ↑↑   eruditor (133 / 441)   12 фев 2013 15:40   «« #3 »»   Ответить


Понятия не имею...
Ну либо 3 и 3 (перевешивать в зависимости от загрузки), либо 2 и 2 (то же самое, но считая, что должен быть хотя бы один выход и один вход), либо 1 и 1 - один выход, один вход, а третья дверь на откуп людям (можно и входить и выходить)
↓↓ 0 ↑↑   PetrK (14 / 7)   20 фев 2013 13:19   «« #4 »»   Ответить


3+3=6. 2+2=4.
Дверей — ТРИ. Одна, вторая, третья. Три штуки. Каждая из трёх может быть либо входом, либо выходом. Число входов плюс число выходов равно трём.
↓↓ 0 ↑↑   eruditor (133 / 441)   25 фев 2013 20:05   «« #5 »»   Ответить


Если речь о московском метро,
то там на каждой двери наклеено по две таблички — с одной стороны красная (нет прохода), с другой стороны — синяя (есть проход).
Можно переформулировать вопрос — как должны быть расклеены эти таблички в случае, если дверей всего три.
↓↓ 0 ↑↑   eruditor (133 / 441)   25 фев 2013 20:09   «« #6 »»   Ответить


"Как нужно промаркировать двери (сколько должно быть «входов» и сколько «выходов»), если всего дверей три?"
- Ну указана цель маркировки. Для чего "нужно"?
Нужно обеспечить максимальную пропускную способность в час пик?
Или не пересечение входящих и выходящих пассажиропотоков?
Или оставить один служебный вход для сотрудников?
Задача неполная.
↓↓ 0 ↑↑   Валеев Артур Ильсявович (49611 / 3058)   26 мар 2013 09:19   «« #7 »»   Ответить


Полней не бывает. См. список категорий, к которым относится данная задача.
↓↓ 0 ↑↑   Кузнецов Сергей Германович (267209 / 13856)   26 мар 2013 22:55   «« #10 »»   Ответить


Подсказка
На входе в вестибюль метро...
:-)
↓↓ 0 ↑↑   Вуль Владислав Аркадьевич (183112 / 8346)   26 мар 2013 14:01   «« #8 »»   Ответить


Как в анекдоте: "Гестапо перекрыло все выходы, но Штирлиц вышел через вход" :-)
↓↓ +5 ↑↑   Валеев Артур Ильсявович (49611 / 3058)   26 мар 2013 20:00   «« #9 »»   Ответить


А выход из вестибюля есть? Т. е. кроме этих трех дверей еще входы-выходы есть?
↓↓ 0 ↑↑   Солин Михаил Владимирович (208082 / 18500)   04 май 2013 13:34   «« #16 »»   Ответить


Задача без всяких подвохов. Если была с подвохом, относилась бы к категории "задачи-загадки". А относится к категории "жизненные задачи". На неё есть совершенно конкретный ответ с совершенно чёткой и однозначной логикой.
↓↓ 0 ↑↑   eruditor2 (5 / 3)   04 май 2013 13:37   «« #17 »»   Ответить


Тогда два выхода и один вход, чтобы, если вдруг толпа на выход больше, чем на вход, не возникало давки в ограниченном пространстве. А снаружи места много.
↓↓ 0 ↑↑   Солин Михаил Владимирович (208082 / 18500)   04 май 2013 15:16   «« #18 »»   Ответить


Снаружи не факт, что места больше. Это уже дополнительное условие. Снаружи — ларьки с шаурмой и пивом, впритык к дверям станции метро. Не важно. Дополнительные предположения о структуре пространства вокруг станции излишни. Нужно решение, основанное на гораздо более общих принципах.
↓↓ 0 ↑↑   eruditor2 (5 / 3)   04 май 2013 15:39   «« #19 »»   Ответить


2 выхода, 1 вход
↓↓ 0 ↑↑   Андрей (3 / 9)   02 апр 2013 10:48   «« #11 »»   Ответить


1 вход, 1 выход, 1 дверь с надписью "нет прохода" с обеих сторон
↓↓ 0 ↑↑   esv (0 / 1)   02 май 2013 18:52   «« #12 »»   Ответить


Какой смысл в этой третьей двери тогда, если ей никто не пользуется? Совершенно неэффективное решение.
↓↓ 0 ↑↑   Кузнецов Сергей Германович (267209 / 13856)   02 май 2013 22:43   «« #13 »»   Ответить


2+2 , средняя дверь на вход и выход, крайняя справа вход слева выход
↓↓ −5 ↑↑   Дмитрий (-5 / 1)   04 май 2013 09:29   «« #14 »»   Ответить


Дверей три. Каждая дверь — ИЛИ вход, ИЛИ выход. Ни одна из трёх дверей не закрыта. Ни одна не является одновременно и входом, и выходом. Три двери, Х входов, 3-Х выходов. Задача абсолютно корректна.
↓↓ +5 ↑↑   eruditor2 (5 / 3)   04 май 2013 12:14   «« #15 »»   Ответить


3 входа и 3 выхода, каждая дверь открывается в обе стороны, с одной стороны выход с другой вход
↓↓ −1 ↑↑   Юра (-1 / 1)   07 май 2013 17:22   «« #20 »»   Ответить


2 Входа, 1 Выход

Обоснование: утренний пик нагрузки более сфокусирован, чем вечерний
плюс вход людей непрерывен, а выход — импульсный, по мере подъезда разгружающихся поездов.
↓↓ 0 ↑↑   Михаил (0 / 2)   11 май 2013 19:50   «« #21 »»   Ответить


Так второй аргумент как раз противоречит ответу "2 Входа, 1 Выход".
↓↓ 0 ↑↑   Кузнецов Сергей Германович (267209 / 13856)   11 май 2013 23:54   «« #22 »»   Ответить


ну, тут мной сделано неявное предположение, что в пике поезда могут увозить людей быстрее, чем они входят через две двери, и что одна дверь может выпустить людей, которые уже в меньшем объеме за раз (и с большим интервалом между поездами) соберутся выходить.
↓↓ 0 ↑↑   Михаил (0 / 2)   12 май 2013 01:02   «« #23 »»   Ответить


Т.е. всего 2 варианта: 1) 2 входа и 1 выход, либо 2) 1 вход и 2 выхода. Но ведь на многих станциях пассажиропоток зависит от времени дня.
Можно конечно предположить 2-й вариант, т.к. станция должна быстро опустошаться, чтобы избежать переполнения людьми.

А если на опыте, то у нас например в метро 3 входа и 3 выхода, но в зависимости от времени дня пассажиры заходят либо во все 5 дверей, либо выходят во все 5 дверей, т.е. на таблички не смотрят.
↓↓ 0 ↑↑   Lanos (4 / 8)   17 май 2013 14:56   «« #24 »»   Ответить


Согласен с Enclave.
Там ясно сказано, выход на улицу и вход в метро.
Выходя из метро вы увидите 3 двери и на них будет написано выход на улицу. Так-же как и заходя в метро будет 3 двери с надписью вход в метро. итого 6 табличек.
↓↓ −1 ↑↑   Александров Андрей (-1 / 2)   21 июн 2013 09:14   «« #25 »»   Ответить


Выходов должно быть два, вход один. Выходов два — потому что когда поезд приезжает, сразу пиковая высокая нагрузка на выход. На вход же люди равномерно (автобус привозящий людей на станцию ничто по сравнению с поездом метро)
↓↓ +10 ↑↑   Кайрат Ахметов (10 / 1)   09 июл 2013 12:22   «« #26 »»   Ответить


1 вход, 1 выход, 1 вход с обеих сторон
↓↓ −10 ↑↑   Коровин Кирилл Викторович (-10 / 1)   19 июл 2013 18:49   «« #27 »»   Ответить


1 вход 2 выхода
↓↓ 0 ↑↑   Климов (-18 / 16)   30 авг 2013 05:54   «« #28 »»   Ответить


чаще всего выход там, где был вход!три выхода и три входа
↓↓ 0 ↑↑   Физик (0 / 2)   07 окт 2013 09:38   «« #29 »»   Ответить


Со стороны улицы написать "вход". А уже состороны вестибюля-"Выход
"
↓↓ 0 ↑↑   Андрей (0 / 1)   05 ноя 2013 14:32   «« #30 »»   Ответить


Ну а ответ когда будет дан то? А то смотрю эрудит может по пару лет ждать ответа-зачем оно надо? Те кто имели какие-либо мысли по данному вопросу в первый же месяц их высказали.
↓↓ 0 ↑↑   Дмитрий (5 / 4)   22 ноя 2013 17:31   «« #31 »»   Ответить



3 входа.
↓↓ 0 ↑↑   Сергей Л. (0 / 1)   15 дек 2013 02:06   «« #33 »»   Ответить


Очевидно, что должен быть хотя бы один вход и хотя бы один выход.
Третью дверь надо сделать входом, потому что ждать прохода через дверь значительно комфортнее в тепле под крышей, нежели на улице, где может быть ветер/град/дождь/снег. Уменьшить внешний дискомфорт важно по двум причинам:
1) Людям так комфортнее;
2) Метеофактор может создавать дополнительный психоз, панику, давку.
↓↓ 0 ↑↑   Макс (0 / 1)   14 мар 2014 23:55   «« #34 »»   Ответить


Из условий вход в в вестибюль, значит 3 маркировки вход
↓↓ 0 ↑↑   Игорь (0 / 5)   28 мар 2014 02:31   «« #35 »»   Ответить


2 выхода и 1 вход.
Рассчитывать часы пик и т.п. — сложно и много вариантов быть может. Поэтому просто ориентируемся на то, что с улицы идёт "непрерывный" поток пассажиров, а из метро — "дискретный". Т.е. поток на выход в малый промежуток времени создаёт большую нагрузку на пропускную систему — нужно как можно быстрее всех выпустить, иначе следующий пришедший поезд добавить ещё одну порцию людей и начнутся проблемы.

Т.е. порция пассажиров вышедшая из поезда, должна успевать покидать здание метро до того, как придёт следующая электричка.
↓↓ 0 ↑↑   Сырцов Ярослав (5 / 5)   30 апр 2015 14:18   «« #36 »»   Ответить


Верно. Есть две логики, и обе ведут к одному результату:

1) На вход идёт более-менее непрерывный поток людей, а на выход — дискретный. (Исключение — пересадочные станции и вокзалы, где прибывающие ЖД-электрички/поезда создают на входе большие волны.)
Поэтому максимальная (но не средняя) пропускная способность выхода должна быть выше, чем входа.

2) Давка в метро — смертельно опасна, поэтому выход всегда (и в среднем, и в максимуме) должен быть шире, чем вход.
↓↓ 0 ↑↑   Кузнецов Сергей Германович (267209 / 13856)   30 апр 2015 19:00   «« #37 »»   Ответить


НАРОД! Ключевая фраза тут вначале задачи написана: "На входе в вестибюль метро..."
Это 3 двери с надписью вход! )))
↓↓ 0 ↑↑   Абдуллин Руслан Ир (0 / 1)   13 июл 2015 00:16   «« #38 »»   Ответить


Снаружи 3 двери маркируются "Вход", а с внутренней стороны "Выход". Количество дверей не меняется. Три входа, три выхода
↓↓ 0 ↑↑   Абдрахманов Фарид (0 / 2)   12 окт 2015 16:04   «« #39 »»   Ответить


Думаю, что три двери предназначены только для входа. Потому это ВХОД в вестибюсь
↓↓ 0 ↑↑   Эдгар (0 / 1)   15 окт 2015 09:07   «« #40 »»   Ответить


Да, необходимо разделить двери во избежание сумятицы и столкновений на два вида, но в то же время, на мой взгляд, невозможно отдать преимущество какому-то одному типу дверей, так как в час-пик утром необходимо минимум две входных двери, ведь ещё до открытия метро перед входом скапливается целая толпа. Если входная дверь будет только одна, то это может создать длительные заторы, так как люди будут только прибывать. В то же время, необходимо минимум две выходные двери, так как в вечерние часы одна выходная дверь грозит смертельно опасной давкой. Мой рецепт таков — написать на одной двери "вход", на другой — "выход", а на третьей — и то, и другое. Утром выходящих мало, а входящих много, потому входная и двойная двери возьмут на себя функции входных дверей. Выходящие же будут пользоваться отдельной дверью, которая исключит возможность столкновений с входящими. Вечером, когда все возвращаются с работы и поезда прибывают сверхнагруженными, то выходящие будут пользоваться двумя дверями — двойной и выходной, а прибывающие одиночки одной входной.
↓↓ 0 ↑↑   Гидон (0 / 19)   11 апр 2016 09:38   «« #41 »»   Ответить


Почему просто не ответить на вопрос, почему все пытаются найти за что зацепиться и придраться, выдумывают всякий бред. По логике 1вход и 2 выхода дабы не создавать давку внутри.
↓↓ 0 ↑↑   Артем (-5 / 3)   16 июн 2016 00:41   «« #42 »»   Ответить


Думаю, пропускная возможность ИЗ помещения
д.б. не менее , чем В помещение.
↓↓ 0 ↑↑   АЛЕКСАНДР (0 / 6)   19 июн 2017 21:05   «« #43   Ответить



Ваше имя
Email
Текст ответа
© 2006-2017   Авторы