Дэвид Огилви, которого журнал Time назвал «самым известным волшебником в современной индустрии рекламы», отвечал на вопрос, как ему удалось сделать из своей фирмы глобального гиганта, следующими словами:
Когда назначается новый руководитель подразделения компании, я отправляю ему нижегородскую матрёшку. Он интересуется, что внутри, открывает матрёшки одну за одной, и в последней, самой маленькой, находит записку:
Нанимая людей меньше себя, мы становимся компанией карликов. Нанимая людей больше себя, мы становимся компанией гигантов.
Адская проблема многих даже сильных руководителей в том, что они боятся нанимать людей выше себя ростом. Прям вот избегают этого любыми способами. Чаще я вижу эту проблему у топ-перформеров, которые сами являются очень хорошими исполнителями. Они берут людей для реализации своих конкретных задач и успевают их микроменеджить (они же хорошие перформеры), и поэтому им нужны хорошо управляемые люди. Конечно же, эта система ограничивается скоростью роста самого руководителя.