Рекламный трюк
Вот на психотесте столкнулся. Хотелось плюнуть на все, встать и уйти.
Соббсно задачка:
Компания, предоставляющая населению "обычные" (не цифровые) телевизоры напрокат, заметила, что в последнее время все больше людей покупают новые телевизоры и соответственно все меньше берут телевизоры напрокат. В этой компании придумали трюк: в прессу была запущена "утка" о том что скоро начнется выпуск новой модели цифровых телевизоров. Было замечено, что этим трюком компания добилась своего - люди стали покупать намного меньше новых телевизоров и стали больше брать напрокат.
Вопрос: какое из следующих объяснений НАИМЕНЕЕ оправдывает трюк компании:
А. "Обычные" телевизоры стоят намного дешевле цифровых телевизоров.
Б. "Обычные" телевизоры стоят намного дороже цифровых телевизоров.
Б. "Обычные" телевизоры стоят столько же сколько и цифровые телевизоры.
Г. Обычно люди, зная о скорой смене моды, не покупают вещи. Ведь зачем покупать то что через небольшой промежуток времени морально устареет.
Если можно объясните ответ, а то для меня эта задача сродни знаменитой: летят два крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Сколько лет пьяной обезьяне?
↓↓ 0 ↑↑
Серб и Молод (0 / 2) 2007-07-22
16:35 »»
НАИМЕНЕЕ оправдывает трюк компании т е наверное наименее подходящий вариант.
Соответственно:
Г. самый подходящий вариант наиболее оправдывающий действия компании
А. т к "обычные" телевизоры стоят дешевле то и цена проката мала и людям не выгодно покупать дорогой цифровой телевизор сейчас а проще взять на прокат дешевый "обычный" и купить новую модель цифрового потом.
В. Этот вариант имеет небольшую перспективу т к при равной цене(если конечно учитывать ,что всем ну очень хочется купить цифровой телевизор новой модели) взять "обычный" телевизор напрокат немного дешевле.
В.этот вариант как раз НАИМЕНЕЕ оправдывает трюк компании т к прокат "обычного" телевизора стоит дороже чем покупка цифрового, на то время пока людя ожидают выхода новой модели.