Здесь Игра «Жизнь» идёт сразу на нескольких плоскостях (уровнях).
В пределах каждого уровня работают обычные двумерные правила с окрестностью Мура,
но с одним дополнением — для рождения новой клетки требуется, чтобы в этой точке уровнем ниже была живая клетка, и эта клетка при рождении съедается.
Также при выживании клетки с какой-то небольшой (~5%) вероятностью нижележащая клетка также съедается.
Это можно представлять себе так:
на уровне 0 — растения (B37/S235)
на уровне 1 — травоядные (B36/S023)
на уровне 2 — хищники (B12/S013)
Также здесь включены мутации: при рождении клетки есть вероятность, что гены новой клетки будут отличаться от среднего арифметического её родителей.
И масштаб мутации, и количество одновременно мутирующих генов экспоненциально редки.